Очень хотим помочь врачам, вызываем удаленно убер, но с ними есть определенные сложности, примерно у 50%:
1. Воспринимают, как гос службу такси в структуре мин инфраструктуры или моза,
2. Отправляют сообщение по смс и выходят ждать на дорогу, даже не получив ответа,
3. Путают адреса посадки и высадки, потом возмущаются,
4. Не могут найти место на карте, которое четко обозначено,
5. Не могут найти даже стоящий прямо перед ними автомобиль, хорошо, что водители помогают,
6. Внезапно пропадают с концами, так как "в мэнэ фай вай онли",
7. Отказываются от авто когда оно уже ждет ("ой подруга пидвезла, дяка).
Понимаем, что всем тяжело и не все хорошо ориентируются, но стараюсь сделать услугу максимально простой для персонала. Если вы совсем никак, лучше все же, наверное, проездной от кмда, пока на вашу посадку уходит 20 мин, другие ждут.
Вопросы?